Главная » 2014 » Апрель » 20 » Внедрение Pinterest в бизнес-целях
10:06
Внедрение Pinterest в бизнес-целях
Внедрение Pinterest в бизнес-целях

На сей день перед компаниями стоит вопрос о том, использовать или нет сеть Pinterest, которая в настоящее время характеризуется быстрым ростом. Pinterest – это соц сеть, в какой пользователи могут располагать фото и изображения на виртуальных «досках», связанных с их интересами и хобби.


Исследование использования Pinterest в бизнес-целях

Несмотря на возрастающую популярность Pinterest, новое исследование агентства The Creative Group показало, что только незначительное количество компаний готово использовать Pinterest в бизнес-целях. 44% опрошенных управляющих в области рекламного дела и маркетинга ответили, что в текущий момент не намереваются использовать Pinterest в бизнес-целях. Только 7% респондентов произнесли, что они уже пользуются социальной сетью Pinterest, а другие 10% респондентов отметили, что собираются присоединиться к данному онлайн-сообществу.

Проведенный опрос также принял во внимание тип и размер участвовавших в исследовании компаний. Руководители по рекламному делу в огромных агентствах были более активны на Pinterest, чем руководители менее огромных организаций. Около 24% опрошенных управляющих агентств с количеством служащих более 100 человек произнесли, что они уже употребляют Pinterest для собственных маркетинговых целей, 6% ответили, что планируют завести учетную запись в данной социальной сети.

2) Создание записей. Необходимо убедиться в том, что гостям понятен контекст контента, представляемого на странице.3) Формирование последователей.

Советы The Creative Group по использованию Pinterest для бизнес-целей

Агентство The Creative Group предлагает несколько советов по использованию Pinterest в бизнес-целях.
1) Правильное оформление страницы. Для привлечения гостей на страницу Pinterest необходимо обеспечить удобство и простоту дизайна, чтобы пользователи могли просто найти то, что ищут.
Директор The Creative Group Донна Фарруджа (Donna Farrugia) утверждает, что в связи с наличием важного количества современных вероятных возможностей в области публичного маркетинга для бизнеса, спецам по маркетингу необходимо уметь уместно инвестировать в их свое время и ресурсы.Фарруджа также добавила, что Pinterest представляет собой подходящий инструмент для профессионалов в творческой сфере деятельности. Дизайнеры могут использовать Pinterest для представления собственных работ.
Лучший способ для привлечения большего внимания к своей странице на Pinterest – это взаимодействие с другими пользователями.

Используем Pinterest правильно: 5 советов для веб-мастеров

Метрики Pinterest и инструменты аналитики


Просмотров: 250 | Добавил: guirorucwhi1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: